Мощность, л.с. | 115 |
Тип топлива | Бензин |
Объем, см*3 | 1796 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 158 (16) / 3750 |
Расход топлива, л/100 км | 7.8 - 8.6 |
Тип двигателя | Рядный, 4-циллиндровый |
Выброс CO2, г/км | 188 |
Диаметр цилиндра, мм | 80.6 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 115 (85) / 5750 |
Нагнетатель | Нет |
Степень сжатия | 10 |
Ход поршня, мм | 88 |
Данный движок используется только для одной модели одного известного производителя. При том, что у него объем 1.8 литра, максимальной мощностью является показатель в 115 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент у такого силового агрегата равняется 158 Н*м при 3750 оборотах в минуту. В качестве топлива здесь используется бензин. Его расход на 100 километров дистанции варьируется в пределах от 7.8 до 8.6 литров. Обычная рядность и 4 цилиндра никого уже давно не удивляют. За один километр мотор выбрасывает около 188 грамм газа в воздух. Цилиндр здесь имеет диаметр 80.6 миллиметров, а вот на один цилиндр приходится по 4 клапана. Максимальной мощности можно добиться только при 5750 оборотах в минуту. В этом варианте нагнетатель отсутствует, а степень сжатия в нем равняется 10. Ход же поршня здесь составляет 88 миллиметров. Выпускался данный аппарат с 2001 по 2010 года и очень сильно радовал своих владельцев. Блок цилиндра весь состоит из алюминия. В качестве системы питания здесь присутствует и доступен инжектор. Специалисты и профессионалы рекомендуют заливать в двигатель бензин 95 марки. Также в нем действуют экологические нормы Евро 4. Масло расходится в объеме примерно 500 грамм на 1000 километров. Вес самого движка составляет примерно 93 килограмма. В него лучше всего заливать масло 5W-30 или 5W-20. По данным завода ресурс аппарата составляет 350 тысяч километров, а в практичных условиях в случае правильного обращения и ухода можно добиться цифры в 500 тысяч километров.
Данный движок несколько раз был переименован, а разрабатывал его производитель несколько лет. Он считается продолжением и усовершенствованием предшественников. Разработчикам удалось развить и улучшить его способности. А после модернизации он получил и систему управления, которая следит за коллектором впуска с турбулизатором. Кроме того, тогда же появилась и система быстрого прямого зажигания от специализированных катушек. Еще водители впервые увидели в этой модели электронную заслонку дросселя и другие значительные улучшения, которые лишь пошли машине на пользу. Заявленные на заводе ресурс не сильно порадовал профессионалов, но в практических условиях этот показатель получился несколько лучшим. Но при этом не стоит забывать о том, что мотор нужно вовремя обслуживать, отвозить в СТО и ухаживать, чтобы не допустить серьезных проблем.
Водители поставили ему нормальную оценку, но при этом многие жаловались на несоответствие заводским показателям.
Привод цепи ГРМ появился впервые в серии у этой модели. Это обновление повысило надежность и добавило позитивных отзывов мотору. Правда, у него осталась огромная проблема с плавающими оборотами во время холостого хода. Это связывают с тем, что двигатель часто работает очень неустойчиво. Данная болезнь решается обычным промыванием заслонки дросселя или же заменой прошивки. При этом у движка доступны и другие проблемы, которые возникали раньше в серии. Такими проблемами являются огромное количество вибраций, трение, шумы, многочисленные стуки. Причинами возникновения таких болячек является нестабильность работы аппарата, загрязнение заслонок и многих других элементов, которые необходимо менять вовремя.
Вот поэтому данный мотор имеет огромное количество проблем и является чуть ли не самым проблемным в своей серии. Это приводит к тому, что водители часто выбирают другие двигатели для той же машины.
Множество контор и СТО предлагают увеличить мощность данного двигателя на несколько уровней. Практика же показывает, что его прошивка почти не даст никакого результата или же он будет малозаметным. Чтобы добавить несколько показателей к мощности необходимо чаще всего поменять выхлопную систему и впуск. Эти манипуляции дадут куда больше ощущений от результата, чем простая прошивка.
В самом начале необходимо заказать нагнетатель для нужного автомобиля. В нем должен обязательно присутствовать интеркулер и правильные форсунки. После этого нужно будет снизить степень сжатия с помощью толстой прокладки для ГБЦ. Все эти вещи нужно установить и использовать, но с ними в первый раз может справиться только правильный специалист. Мотор должен пройти полную калибровку и показать при этом максимально высокие результаты. После этого можно получить около 170 лошадиных сил. В случае установки движка помощнее нужно ставить также кованую поршневую и максимально понизить степень сжатия. При этом форсунки стоит выбирать с большей производительностью, которые часто стояли у моделей постарше. Это все будет зависеть от того, какую мощность планирует получить водитель. Но в случае удачных манипуляций можно будет дожать движок даже свыше 200 лошадиных сил. Тем не менее, специалисты рекомендуют просто покупать модели помощнее и не рисковать в этой ситуации.
Модификации в подобных сериях моторов не предусмотрены. Но во время выпуска разработчики могли быстро реагировать и немного улучшать параметры изделия. Номер двигателя обычно находится здесь сзади от блока цилиндров. Слева на этом месте он располагается с не очень удобным положением.